"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Правительство потребовало выделить деньги на железную дорогу Кызыл – Курагино


 
     
 
Правительство потребовало выделить деньги на железную дорогу Кызыл – Курагино
 
Иначе оно готово оштрафовать инвесторов – компанию Руслана Байсарова и «Лидер»
 
Потребуется пробить восемь тоннелей протяженностью 11 км и построить 127 мостов (всего 16 км)
 
На совещании у первого зампреда правительства Антона Силуанова в середине мая решено, что до 5 июня управляющая компания «Лидер» и концессионер железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино – проектная компания «ТЭПК «Кызыл – Курагино» (принадлежит Руслану Байсарову и «Лидеру») должны согласовать структуру финансирования по проектированию и строительству. «Лидер», как и предполагалось, должен организовать выпуск облигаций ТЭПК «Кызыл – Курагино» и выкупить его. К концу июня все документы, гарантирующие финансирование проекта, получит Росжелдор – это агентство отвечает за строительство со стороны государства. Эти сведения содержатся в протоколе совещания, с копией которого ознакомились «Ведомости». Подлинность документа подтвердил представитель Силуанова.
 
Если все необходимые документы не появятся до 31 июля, концессионер будет платить штрафы, сказано в протоколе.
 
Железная дорога Элегест – Кызыл – Курагино протяженностью 410 км пройдет по территории Тувы и Красноярского края, ее плановая пропускная способность – 19 пар поездов в сутки. Они должны обеспечить перевозку 15 млн т груза в год, из которых 12 млн т – тувинский уголь. Дорога – важнейшая часть проекта разработки Элегестского угольного месторождения, еще необходимо будет построить горно-обогатительный комбинат и угольный терминал в районе мыса Бурный в Хабаровском крае. Прогнозные запасы коксующегося угля на Элегесте – 855,2 млн т. Для завода и угольного терминала правительство готово предоставить государственные гарантии, их размер определит Минэкономразвития по согласованию с Минфином. «Такое обещание правительство дало еще несколько лет назад, теперь его, по сути, подтвердило», – говорит человек, близкий к одному из участников совещания. 
 
Подробнее: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/06/03/803267-kizil-kuragino-otkazivaetsya
  Поделиться:
     
  2019-06-06    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Сообщения нет и не будет: проект железной дороги «Курагино-Кызыл» будет пре ...
  • Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино ...
  • Один из крупнейших транспортных проектов в России – железная дорога Кызыл – ...
  • ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
  • "Ведомости": в правительстве утвержден проект железной дороги Кызыл - Кураг ...
  • Концессию по Элегест – Курагино будет курировать Минтранс РФ
  • Байсаров хочет строить дорогу Кызыл-Курагино по концессии с РЖД
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.