Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Кузбассразрезуголь» направит более 1 млрд рублей на развитие железнодорожного транспорта


 
     
 
«Кузбассразрезуголь» направит более 1 млрд рублей на развитие железнодорожного транспорта 
 
ТАСС В филиал «Краснобродский угольный разрез» АО "УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступили два новых маневровых тепловоза ТЭМ7А. Как сообщают в пресс-службе Уральской горно-металлургической компании, обновление локомотивного парка предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта компании. Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 годах превышают 1 млрд рублей.
 
Новые тепловозы заменили выводные тяговые агрегаты ОПЭ-1, у которых закончился срок эксплуатации. По оценке специалистов, ТЭМ7А отличаются мощностью и высокой надежностью. Машины будут работать по системе СМЕ (два тепловоза в одной сцепке), при которой управление тепловозами осуществляется из одной кабины одной локомотивной бригадой. Такая система позволяет увеличить объем грузоперевозок и повысить пропускную способность линии. ТЭМ7А имеет усиленную раму, оснащен микропроцессорной системой управления. Для улучшения условий труда в кабине установлены кондиционер, система обогрева и вентиляции, холодильник, микроволновая печь, улучшены вибро— и шумоизоляция кабины.
Одновременно с приобретением новых локомотивов компания продолжает программу модернизации действующей техники. В 2019 году после модернизации на Шадринском автоагрегатном заводе (входит в УГМК) на предприятия компании вернутся два тепловоза ТЭМ2УГМК, в прошлом году компания получила два обновленных ТЭМ2. Всего с 2014 года, с начала программы модернизации локомотивного парка, «Кузбассразрезуголь» обновил 15 таких машин.
 
Кроме обновления парка локомотивов компания продолжает работу по развитию железнодорожной инфраструктуры: в 2018 году введено в эксплуатацию современное локомотивное депо на ст. Черный Калтан, в этом году планируется завершить строительство дополнительного погрузочного тупика на ст. Талдинская (Талдинский угольный разрез) и обводного соединительного пути между ст. Технологическая и Семенушкино на Бачатском угольном разрезе, выполнить реконструкцию станций на Кедровском и Краснобродском угольных разрезах. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/42285815/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  Поделиться:
     
  2019-06-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ОАО "РЖД" в 2014 году инвестировало более 23,3 млрд рублей в обновление лок ...
  • В 2017 году на ВСЖД поступит 13 новых локомотивов
  • На БМЗ успешно завершили испытания тепловоза с финским дизелем
  • Тяговый парк ЗабЖД пополнился 101 новым локомотивом
  • Лугансктепловоз представил новый тепловоз 3ТЭ116У
  • РЖД планируют закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов на 88,6 млрд ...
  • РЖД в 2018 году обновили парк локомотивов почти на 80 млрд рублей
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.