"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино»


 
     
 
Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино» 
 
Все необходимые документы должны быть предоставлены до 31 июля Правительство поторапливает концессионера железной дороги «Элегест-Курагино» – штрафами Структура финансирования по проектированию и строительству железнодорожной линии «Элегест-Кызыл-Курагино» должна быть определена до 5 июня, пишут «Ведомости» со ссылкой на протокол совещания у первого заместителя председателя Правительства Антона Силуанова. 
 
За неисполнение вышеуказанных обязательств концессионеру в лице ТЭПК «Кызыл-Курагино» (LR. компания Руслана Байсарова и УК «Лидер») грозят штрафными санкциями. РЖД также попали под раздачу поручений. В течение года монополия должна будет представить Правительству новую проектно-сметную документацию по проекту. История вопроса РЖД проложит тувинскому углю дорогу к Дальневосточным портам РЖД может и не успеть доделать участок «Междуреченск-Тайшет» и сдержать слово, данное Счетной палате 
 
По словам председателя экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, одна из причин ускорения проекта в его окупаемости. Ведь чем раньше построят железную дорогу, тем быстрее можно будет приступить к разработке Элегестского месторождения, где прогнозные запасы коксующегося угля оцениваются в 855,2 млн тонн. Концессию по железной дороге «Элегест-Кызыл-Курагино» подписали с ТЭПК «Кызыл-Курагино» в 2018 году. 
 
Изначально финансировать инфраструктурный проект в размере 192,4 млрд рублей заявлялась УК «Лидер». Помимо этого, компания совместно с ТЭПК должны вложить по 28,9 млрд рублей собственных средств каждый. Однако по данным «Ведомостей» деньги до сих выделены не были. Строительство ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» является частью проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет», за который РЖД взялась еще в 2010 году. Протяженность однопутной линии составит 410 км. В связи с тем, что новая магистраль будет проходить по гористой местности, потребует прокладка восьми тоннелей общей длиной 11 км, а также возведение 127 мостов протяженностью около 16 километров. Возведение ветки «Элегест-Кызыл-Курагино» позволит к 2020 году увеличить ежегодный объем перевозок до 15 млн тонн, включая вывоз 12 млн тон угля из Элегестского каменноугольного месторождения в сторону портов Дальнего Востока.
 
Подробнее: http://logirus.ru/news/infrastructure/pravitelstvo_potoraplivaet_kontsessionera_zheleznoy_dorogi_-elegest-kuragino-_-_shtrafami.html
  Поделиться:
     
  2019-06-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
  • Правительство потребовало выделить деньги на железную дорогу Кызыл – Кураги ...
  • Сообщения нет и не будет: проект железной дороги «Курагино-Кызыл» будет пре ...
  • Железная дорога и армия построят дорогу до Элегеста
  • Концессию по Элегест – Курагино будет курировать Минтранс РФ
  • Запуск железной дороги Кызыл–Курагино запланирован на 2018 год
  • Один из крупнейших транспортных проектов в России – железная дорога Кызыл – ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.