"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Литовские железные дороги хотят потратить до 300 млн евро на новые грузовые вагоны


 
     
 
Литовские железные дороги хотят потратить до 300 млн евро на новые грузовые вагоны
 
Сегодня парк Литовских железных дорог не может ехать в Беларусь, Украину, Россию или Казахстан, так как по техническим нормативам вышел срок эксплуатации вагонов.
 
LG Cargo, дочернее предприятие государственной компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) по перевозке грузов, планирует инвестировать в обновление вагонов и электровозов, что позволит в ближайшие годы заметно увеличить объем грузоперевозок.
 
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Балтийский курс.
 
"Сейчас у нас почти 8 тыс. вагонов разных типов. Однако сегодня наш парк не может ехать в Беларусь, Украину, Россию или Казахстан, так как по техническим нормативам вышел срок эксплуатации вагонов. Мы подготовили программу обновления парка вагонов", - сообщил глава компании Эгидиюс Лазаускас. По его словам, LG Cargo планирует купить 5 тыс. вагонов, цены на них колеблются от 40 тыс. до 60 тыс. евро. Таким образом, инвестиции могут составить от 200 млн до 300 млн евро.
 
Лазаускас также отметил, что в связи с электрификацией железной дороги от станции Кена (на границе с Белоруссией) до Клайпеды придется покупать и электровозы, которых у компании сейчас нет. "План электрификации ж/д коридора через Литву из Кены в Клайпеду - в 2024 году электрификация должна быть завершена, и у нас должны быть куплены локомотивы, возможно, несколько десятков. В смысле инвестиций это очень большие цифры. На сегодняшний день имеем 100 магистральных локомотивов", - сказал он.
 
Лазаускас напомнил, что в прошлом году компания перевезла около 57 млн тонн грузов, до 2030 года планируется увеличить грузоперевозки до 70 млн тонн в год. "Перевод какой-то части полуприцепов на платформы - необязательно конкурируя напрямую с автоперевозчиками, но в кооперации с ними, тоже может дать определенное ускорение. Когда мы говорим о 70 млн тонн, я не хочу ограничиваться одной Литвой, мы говорим и о других рынках, где мы можем успешно присутствовать, например, о Польше", - сказал он, уточнив, что в настоящее время литовско-польскую границу ежегодно пересекает около 20 млн тонн грузов, которые перевозятся грузовым транспортом.
 
Подробнее: https://cfts.org.ua/news/2019/06/18/litovskie_zheleznye_dorogi_khotyat_potratit_do_300_mln_evro_na_novye_gruzovye_vagony_53816
  Поделиться:
     
  2019-06-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Литовской железной дороге удалось не допустить существенного спада грузопер ...
  • Литовские железные дороги хотят инвестировать в развитие 7 млрд евро
  • Доходы Lietuvos gelezinkeliai в этом году выросли на 8% до 222 млн евро
  • Латвийская LDz Cargo обновляет парк вагонов-зерновозов
  • ЛЖД планирует проложить железную дорогу до Каунасской СЭЗ
  • Литовские железные дороги отказались от пассажирских перевозок в Москву
  • КВСЗ/Производство вагонов/Увеличение на 80,7%
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.