"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » “Глобс”: транспортную систему Израиля спасет скоростной поезд


 
     
 
“Глобс”: транспортную систему Израиля спасет скоростной поезд
 
Авторы газеты “Глобс” Яаков Амсалем и Ури Авигдор утверждают, что идеальным решением как транспортного кризиса, так и проблемы уравнивания социально-экономического статуса жителей центра страны и периферийных районов было бы строительство высокоскоростных железнодорожных линий.
 
Недавний отчет государственного контролера вскрыл многочисленные просчеты в работе общественного транспорта в Израиле, напоминают авторы статьи в “Глобсе”. К сожалению, ничего принципиального нового в этом отчете нет, он лишь в более острой форме изображает острейший кризис в этой области – особенно растущий разрыв в транспортной сфере между центральными районами страны и районами севера и юга. Среди прочего еще и потому, что речь идет о морально устаревшей системе, не отвечающей технологическим стандартам конца второго десятилетия 21-го века. Согласно отчету Госконтролера, экономический ущерб от простаивания граждан в автомобильных пробках составляет около 99 миллиардов шекелей. Невообразимая сумма.
 
Государство продвигает строительство медленных поездов в Галилее, используя устаревшую инфраструктуру, строит новые шоссе в районе пустыни Арава, отмечает “Глобс”. Миллиарды шекелей вкладываются  в устаревшее и неэффективное решение транспортной проблемы, которое ничего не дает жителям населенных пунктов Галилеи и Негева. Складывается впечатление, что в министерстве транспорта время остановилось в 70-х годах прошлого столетия.
 
Эффективным, своевременным и верным решением могло бы стать строительство скоростной железнодорожной линии от Кирьят-Шмоны на севере до Эйлата на юге. Поезда на такой линии должны передвигаться со скоростью 250-300 километров в час. Такой транспорт позволит жителям севера в течение 40 минут доезжать  до Тель-Авива, до городов центра страны. Это способствовало бы также распределению населения по всей стране и формированию равных социально-экономических условий для жителей всего Израиля. Представьте, что ваши дети, желающие учиться в Тель-Авивском университете, не будут вынуждены снимать квартиру в центре страны, а смогут каждый вечер возвращаться домой. Представьте, что для посещения врача-специалиста вам не нужно ждать долгие недели и месяцы, вы можете найти нужного врача в центре страны и посетить его в любое удобное для вас время. Строительство скоростной железной дороги, связывающей север, центр и юг, является национально значимой задачей.
 
Яаков Амсалем и Ури Авигдор, “Глобс”
 
Подробнее: https://cursorinfo.co.il/all-news/globs-transportnuyu-sistemu-izrailya-spaset-skorostnoj-poezd/
  Поделиться:
     
  2019-06-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • До конца 2019 года в Москве реконструируют 80 км железных дорог
  • Железная дорога свяжет Европу, Израиль и страны Залива
  • Исраэль Кац намерен построить железную дорогу в Самарию
  • 3 млрд шекелей на электрификацию железных дорог Израиля
  • Городской железнодорожный транспорт. Санкт-Петербург. 13 миллиардов рублей.
  • Лугансктепловоз/Продажа/410 миллионов руб
  • Китай инвестирует в строительство железных дорог $577 миллиардов
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.