"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Для Deutsche Bahn поставлен третий гибридный локомотив китайского производства


 
     
 
Для Deutsche Bahn поставлен третий гибридный локомотив китайского производства

Третий из четырех построенных компанией CRRC Zhuzhou Locomotive гибридных тепловозов мощностью 750 кВт, прибыл в Германию в начале марта невзирая на серьёзные нарушения в логистикие, вызванное вспышкой коронавируса в Китае.
 
Новый четырехосный агрегат имеет отдельные дизельные и аккумуляторные модули и на 2 метра длиннее двух первоначальных прототипов на 16,7 метра. Новый локомотив зарегистрирован как единица DB в отличие от первых двух, которыми владеет базирующаяся в Вене европейская дочерняя компания CRRC CRRC ZELC Verkehrstechnik.

В отличие от двух предыдущих локомотивов, которые предназначены для использования с рабочими поездами для городской железной дороги Гамбурга в депо Гамбург-Олсдорф, DB Networks будет задействовать новый локомотив по всей национальной сети.

Произведённые локомотивы комплектуются литий-титановыми батареями, предназначенными для создания тяговой мощности около 150 кВт, и 400 кВт в сумме с дизельным двигателем мощностью 250 кВт.
  Поделиться:
     
  2020-03-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Китайская CCRC построит для железных дорог Германии локомотивы с гибридным ...
  • Китайская вагоностроительная компания CRRC построит поезда для Индии
  • "Трансмашхолдинг" / Тепловоз / Двухдизельный
  • Согласовано техзадание на разработку первого российского гибридного теплово ...
  • Презентован локомотив SinaraHybrid
  • "Укрзализныця" подписала меморандум с CRRC. Парк электровозов "Укрзализныци ...
  • Страны Шелкового пути смогут использовать поезд, разгоняющийся до 400 км/ч
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.