умная стрелка
 
 

Чешская компания Pražská strojírnа a.s. производит трамвайные стрелочные переводы со сменными гибкими остряками в широком диапазоне радиусов и рельсовых типов, стрелки с дистанционным управлением.

- Для левого и правого поворотов, “съездные” и “разъездные”, для самых высоких требований

- Бесшумная работа, экологическая безвредность, длительный срок службы при минимальных требованиях к обслуживанию.

- Изготавливаются из желобчатого рельса под требования заказчика (Ri60, Ri60N, Ri59, Ri59N, Ph37, NP4…)

- Каждый блок рамных рельсов стрелочного перевода состоит из двух рамных рельсов с остряками, которые соединяются между собой посредством тяг, и привода стрелочного перевода, размещённого внутри колеи.

- Сменный остряк производятся из рельсов, устойчивых к истиранию; он крепится к блоку вместе с самоблокирующимся клином. Закреплённый самоблокирующийся клин (после закрепления остряка) защищён от случайного ослабления с резьбовым соединением.

- Стрелочный перевод приваривается к подкладочному стальному листу толщиной 16 мм, с помощью которого блок крепится к шпалам, или поставляется вместе с неприваренным подкладочным листом.

- Рамные рельсы оборудованы электороподогревом, который крепиться к блокам с внешней стороны. Системы электроподогрева заменяемы и укладываются в нержавеющий протектор.

 

 
Стрелочный трамвайный перевод R50m
 
 

Вы хотели бы уточнить детали, касающиеся технических особенностей и условий поставки?

Вы получите исчерпывающую информацию по всем вопросам. В качестве Вашего партнера, мы предоставим полный спектр консультаций и проведём поставку «под ключ» (поставляются стрелки из Чехии), с момента создания проекта до момента сдачи участка пути в эксплаутацию. Особенности конструкционные, монтажа и условий эксплуатации, Ваши особенные требования по проекту, примеры использования трамвайных стрелочных переводов, всё это Вы сможете обсудить по телефону: +375 29 863 36 37 . Консультант уделит столько внимания, сколько потребуется для проработки Вашего индивидуального решения.

 

 



   
 
 
© 2011 Железные дороги Беларуси